суббота, 3 июля 2010 г.

Задание №11

Вчера случилось сразу два очень приятных события:
во-первых, в моем блоге появился первый читатель, спасибо вам, очень приятно, когда твое творчество кому-то интересно, я пока в размышлениях, как отметить это важное событие;
во-вторых, в магазине Ашан начали продавать товары для скрапбукинга, что само по себе внушает оптимизм, вчера мне удалось прикупить компомтер угла и компостер края по вполне приемлемой цене, а уж если они сподобятся на бумагу и прочие аксессуары, будет очень круто. Отпадет надобность зависеть от закупок.

Кроме того, я пришла к выводу, что надо бы немножечко сбавить обороты гонки... Ага, ага... а сама про новое задание, гы...
Мне уже ночами снится мой чемодан с принадлежностями и возможность его модернизации, а еще мысли-мысли, как и какую работу я сделаю... Хорошо, что отпуск, а то бы по ночам не спала...

Новое задание: от scrapmama

Задание №11 по скетчу (до 18 июля):


Первая страничка родилась довольно давно (ну практически в день задания), но там у меня была еще очень простая бумага и кракелюры только проходили испытание:


Фото разные, за разные даты, совпадает только платье у "модели", но у меня кроме нее вообще редко на что-то бывает вдохновение.

Вторая фотография, из новой бумаги, для конкурса (забавно, обе бумаги зеленые, но именно этот лист "муркнул" мне в нужный момент):

2 комментария:

  1. по-моему тут вообще все "муркнуло" очень удачно: и лист, и пуговки, и ленточка "в сборку". Страничка чудесная, детка - потрясающая и спасибо за участие в задании от Скрапмамы

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу даже выбрать, какая страничка больше нравится, обе по своему хороши!

    ОтветитьУдалить