воскресенье, 4 июля 2010 г.

Чемодан "счастья"

Три года назад, когда я сидела в декрете с маленькой Варькой и хотелось чем-то заниматься, я узнала новое слово "скрап-бук", тогда из инструментов у меня были канцелярский нож, ножницы, клеющий карандаш, цветная бумага и остатки обоев от ремонта. И творились какие-то чудесные, абсолютно свободные работы, окружающим они ооочень нравились...Автор была просто счастлива.



И вот, спустя три года, у меня снова есть время, возможности и я заново открываю для себя скрап-бук, у меня есть чемодан "счастья":



Казалось бы, о чем еще мечтать? Я счастлива??? но у меня нет штампов, чернил, пудры для эмбоссинга, примовских цветов, компостеров края..... И вообще, я безбожно отстала, я в самом начале, а именно там, где и была три года назад. Счастлива ли я??? Я хочу что-то делать, руками, для себя, надеюсь, у меня все получится. Я счастлива.

2 комментария:

  1. Ты же знаешь, что стоит СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ-оно и сбудется...

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё когда-то не было блога и подруг и их страничками и заданий, по которым учишься. а теперь же есть! И всё остальное будет!!!

    ОтветитьУдалить