вторник, 13 июля 2010 г.

Ура!!! Альбом закончен...

Закончен первый альбом (технически он второй, но из настоящей скраповой бумаги - первый, получается, что тренировочный, поэтому, комментарии по ходу):

Готовимся, будет длинно...
Обложка:



строчки немножко кривые, не потому, что я не умею шить, но такой получился очень не тоненький "бутерброд" который надо было строчить в совершенно неудобном направлении (это у меня еще формат 22 см, а что делать если 30?). В общем, в следующий ра0з мы покупаем люверсы (ура!!! ура!!!) и машинку для их пробивания (три раза "Ура!!!")

первая фотка:



повтор скетча "экономный", мне кажется, в первый раз было задорнее, котят приобрел ребенок (большой-большой такой набор котят, часть котят были исклеены в разукрашки, часть "поселилась" в домике смешариков, а один был героически спасен мамой, вот такой он у нас одинокий. Здесь небольшой намек на то, что деть сам себя называет маминым котеночком)

вторая страница:



не давалась никак, три раза переделывалась и до сих пор не могу сказать, что она мне нравится....(из примечательного: заяц - отрисовка акварельными карандашами, цветы все ручной работы, впервые попробовала шнуры)

Третья страница:



Особых комментариев дать не могу.... (простая-препростая, реплика работы другой омской мастерицы, оказалось, что та творит в такой же бумаге (честно говоря, надо было еще одно фото доделать, стыдно, больше так не буду)
Четвертая страница:



Это реплика, страница (в предыдущем варианте) была сделана целиком из икеевской бумаги, а всех медведей покупал ребенок (и категорически настаивал, чтоб они непременно все были на страничке, ну чтож, альбом же тоже для нее делался)

Пятая страница (с того же разворота):

Тут никаких бумаг и техник, просто листики (мои любимые, как я героически их рвала и мяла, а они совершенно не хотели приклеиваться) и божьи коровки...

Разворот про клубнику (вы думаете она ее любит??? Она с ней встречалась...)
фото 6:

Это вообще первое фото из скраповой бумаги, здесь я пробовала "зашкуривать" края и рвать бумагу, вот такое чудо наваялось на радостях (теперь я дольше думаю над каждой страничкой).

Фото 7 ( тот же разворот):


клубнику она не ест до сих пор...

Следующий разворот, фото №8:

работа с деталями

Страница №9 (Скетч "Экономный"):


Фото №10 (без комментариев):




Фото №11 (тут я пробовала гофро-картон и "штампы"):



Страница №12:



Страница №13 (может быть поучаствует в конкурсе, сложная для меня зеленая бумага::



Страница №14 ( по скетчу и палитре одного сайта, вне конкурса):



(ужасно хотелось заскрапить кальку от центровской обуви)

Фото №15 (тоже конкурсное, описание в предыдущем посте):


Страница №16 (тоже по конкурсному заданию, училась рисовать акварельными карандашами):



Страница №17 (цветы ручной работы, надпись до сих пор не могу придумать):



Страница №18 (Разворот про пижаму):


Страница №19:


Фото №20 (следующий разворот):



Моя любимая страничка, мне она ужасно нравится, хотя и выполнена из Икеевской бумаги, ну люблю я ее...(страничку эту, даже фото второй раз)

Фото №21:


И последнее фото (в этом альбоме):

5 комментариев:

  1. Замечательный альбом! В "живую" он очень интересно выглядит...Столько терпения и труда...Ну, а героиня альбома-наша самая любимая девочка!
    Хочу такой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага и фотографии - и у вас тоже будет такой альбом...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился альбом, такой милый, приятный, да и замечательная у вас модель...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с альбомом! Если даже мне, знакомой с малышкой по фото, интересно разглядывать, то как же ей и сейчас интересно, и когда вырастет будет интересно. Молодец мамочка!!!

    ОтветитьУдалить