среда, 28 июля 2010 г.

Тортики и букетики

Есть такая чудная мастерица - Меган Хант, она делает потрясающие букеты из фетра (ссылка есть на панели справа). Эти букеты - мое постоянное вдохновение, пока просто делаю похожие цветы для работ. Но очень-очень хочу однажды "замахнуться" на полноценный букет. Сегодня снова бродила по ее (Меган Хант) сайту и, оказывается, букеты вдохновляют не одну меня, вот такой вот шедевр кондитеры изобразили на одну из свадеб:


Самое интересное, что создавая свою страничку я тоже вдохновлялась синим букетом, пускай она тоже поучаствует в конкурсном задание от блога "Оглянись вокруг" - Про торты. Страничка выполнена около месяца назат, но нигде (кроме моего крайне редко посещаемого блога) не выставлялась, надеюсь, это не станет препятствием к ее участию.



2 комментария:

  1. Цветы действительно-как на торте!Еще понравилась,как прострочена лента)
    Спасибо за участие в Ов-14!

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно! мне тоже очень нравятся ее букет и так здорово, как это отражается в работах мастеров других направлений)

    ОтветитьУдалить