пятница, 1 октября 2010 г.

Показываю две свадьбы

Так как в блоге Творческая мастерская наконец то опубликовалось задание, в котором я являюсь приглашенным дизайнером, то я с полным правом могу, наконец, показать обе работы. Для начала предупреждаю (если до сих пор этого не сделала): свадьбу я не скрапила никогда (свою не интересно, за давностью лет уже не так актуально, чужую не предлагал никто), и не собиралась, честно говоря. А тут такое задание ответственное, да еще дополнительная "сложность": работа должна быть с "кружевным краем". Вот как хотите, так и понимайте. Две странички.
Первое фото. Свадьба моих родителей, почти 33 года назат. Тут как-то легко бумага нашлась такая типа ситчика старого, и детальки из другой моей любимой бумаги, и кружево. Одна была ЗАДАЧА - кружево по краю оформить так, чтоб это не напоминало "накидушку":




Вторая страничка еще сложнее - это моя собственная свадьба. Пришлось растрясти альбомы на антресолях. Здесь сложность была в том, что работу хотелось романтически-воздушную, но чтоб как-то перекликалась с красными маками на моем платье (ну приспичило мне маки в тот момент). На страничку с преобладанием красного у меня замаху не хватило, в общем, получилось, что получилось. Здесь край дырокольный. Эх, сколько конфети было у Варьки в тот момент...

6 комментариев:

  1. Елена, не зря я говорила, что первое заманушное фото страшно заинтриговало!)))
    Обе заботы прекрасны! Но первая страничка просто выше всяких похвал! Мне очень нравится!
    Тема свадьбы тебе удалась, поэтому есть смысл пересмотреть свое отношение к "свадебному скрапу" и заняться им вплотную!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я свадебного тоже как-то избегаю! Мне слишком волнительно делать свадебные странички...
    Но, если я себя, также как ты, Лена, пересилю, тоже обещаю шедевры )))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая свадьба-здорово!
    Первую работу мы давно оценили, но сегодня папа нашел ей место...
    Так что, теперь, засыпая, Варечка будет смотреть на молодых дедуську и бабичку. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое за твои отзывы, очень стимулируют.
    Наташа, нисколько не сомневаюсь, талантливый человек, думаю, действительно будут шедевры. Просто повод нужен

    ОтветитьУдалить
  5. И еще год пролетел...И опять 22 августа...С годовщиной свадьбы вас!
    Всего, всего, всего только хорошего, удач в творчестве, ну и внучку еще....

    ОтветитьУдалить
  6. И я поздравляю! Любви и понимания - это главное :)
    Я бы тоже была рада, если бы вы бабушкам еще внучку подарили)) Такую миленькуююю, хорошенькуююю)))

    ОтветитьУдалить