среда, 27 октября 2010 г.

Люблю (картинок не будет)

Что-то накатило. Ужасно хочется признаться в любви собственному мужу.
Не вообще, а применительно к скрапу.
Потому, что если бы не он, возможно, ничего бы и не было.
Мой самый лучший муж может собрать ребенка в охапку и утащить на авторынок - мама скрапит, ей не надо мешать.
Может пойти и отдать деньги совершенно незнакомой девушке, "Она нам потом тааакие классные штуки принесет".
Может как сумасшедший гнать через весь город, потому, что мне обязательно и именно сегодня нужно забрать с почты конверт с АТС.
Может залезть под потолок на табуреточку потому, что срочно (ночью) надо сфотографировать новую страничку, иначе никак не успеть ее выложить.
Готов достать заначку и отдать на такие штуки, названий которых ему не запомнить никогда, и в очередной раз остаться без бортового компьютера.
А еще он терпит акрил в раковине, пленку в пузырях на батарее, иголки в диване и бисер под ногами, ну и мнеогое другое
В общем, у меня самый классный скраперский муж, т-т-т.


А сейчас я должна освободить компьютер, потому, что муж будет выкладывать в форум фотографии бензонасоса.

9 комментариев:

  1. Елена, как же тебе повезло с мужем!!! Я за Вас очень рада, молодцы так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада за вас обоих! Замечательно, что есть такое понимание!
    Кстати, мой муж сегодня под зарплату навигатор получил для авто Это будет уже второй в нашей семье. . И видеорегистратор - разместили его в гостинной, теперь регистрирует как носятся пацаны. Может твоему это нужно?! ))

    ОтветитьУдалить
  3. какой молодец!читаю с улыбкой, какие вы оба молодцы, что нашли друг друга!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, супер! Какой классный муж, привет ему!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я конечно спрошу, но ему надо такой для Калины, котоый дублирует и расшифровывает показания встроенного.
    Надо еще одну машину покупать;) под навигатор

    ОтветитьУдалить
  6. Сижу, читаю и улыбка расползается по всему лицу ))) Молодец, скрапер-муж! У нас другая степень: делать, ехать, лезть под потолок, конечно, не будет, но и ругать-ворчать-посмеиваться тоже не будет: делает жена что-то - значит оно ей надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово вы написали, у меня улыбка до ушей, люблю такие мини-зарисовочки о жизни :) И правда, так важно ценить наших мужчин, они у нас самые-самые лучшие :)))
    P.S. Насчет бус ответила вам у себя в блоге, в аську не могу достучаться почему-то...

    ОтветитьУдалить