пятница, 19 ноября 2010 г.

Осеннее

Ну что же мои любимые постоянные и не очень читатели, готовьтесь, сегодняшняя серия постов обещает быть длинной (сама больше люблю делать именно странички).
Для начала я покажу работу, которую делала всю эту неделю:





Почему так долго делала? В первый день подбирала в интернете подходящие виды бумаги с печатью, распечатывала. Дома порвала красивыми кусками и приклеила на картон. Там у меня есть и ноты, и комиксы, и стихи, и симоронская сказка очень позитивная, и по-моему даже кусок календаря. Во второй день белые листы были загрунтованы прекрасным бежевым акрилом, и опять оставлены томиться для просушки. В третий день работа обрела прекрасные голубые пупыри, показываю крупно, я их обожаю:





Ну и еще два дня пошли на то, чтобы соорудить композицию, обрамляющую фотографию:


Работа выполнена по вот такой палитре от блога Скрап-фантазии :

Буду участвовать в задании, а то давненько я уже ничего не выигрывала, расслабилась...

Немножко в другом свете:

4 комментария:

  1. Волшебный фон! Очень интересная работа!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. до чего же классно! А пупыри эти.. они тебя тоже обожают видимо, на всех работах здорово смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, меня сегодня хвалят и прямо бальзам на душу, хочется еще что-то сделать новое и красивое.

    ОтветитьУдалить
  4. великолепно! пупыри явно твой материал! очень здоровское небо получилась и в целом страничка очень хороша! красота! :)

    ОтветитьУдалить