понедельник, 29 ноября 2010 г.

Большеречье

Вот бывает же такое, в процессе заскрапляния кажется "вот что-то шедевральное непременно получится", ближе к финала "элегантненькая такая простота", а потом смотришь на фото, и четкая мысль мучает "где-то я это уже видела". В общем, скорее всего я вас не восхитю, не восхищу и не вызову всеобщего и повального онемения, но по крайней мере немножко развлеку.
Страничка получилась вот такая:


Изо всех сил жду новую бумагу и юзаю остатки старых запасов... Верхняя фотка на страничке, хоть и не очень хорошего качества, но ужасно мне нравится, Варька на ней такая кайфовая.
Журналинг снова авторствавал ребенок (мне теперь самой и напрягаться не надо, задал пару наводящих вопросов и готово, а потом еще и хвастаться буду, мол "увековечивала  тебя, котенок мой"):




В этой работе посетила меня любовь к натирочкам, поэтому по всей страничке неземной красоты плющик, бабочки и божьи коровки:



Еще немного плющика:


Мега-бабочка:


Если кто еще не догадался, работа снова выполнена  по скетчу от Арт Уголка по заданию Страничка №39 Флэш-рояль:





Ну и напоследок, для тех, кто осилил, последний анекдот от Варвары:
Выходим из магазина, деть несет большучую плитку шоколада.
Мамаша: Варя, мы воды не купили, поэтому давай ты шоколадку есть не будешь, а потерпишь до дома?!
Ребенок: хорошо, потерплю, только шоколадку все равно съем... )))

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка! все время удивляюсь твой фантазии! и тому, что ты на страничках вытворяешь при полном рабочем дне!
    Заходи в магазин, скоро еще дополнительно новая бумага придет!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! Со своим веселым настроением, очень уютная и радостная:)
    Ох уж этот шоколад! Разве можно устоять против него?:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты не представляешь на сколько заманчиво твое предложение, но только я могу умудриться дважды потратить лимит одного месяца (((

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная страничка :)
    В твоем стиле.
    Как же у тебя этот скетч хорошел пошел :)
    Тоже хочу по нему сделать страничку, но времени дико не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка, милая и веселая:) Спасибо за участие в задании от Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить