пятница, 7 января 2011 г.

Не боюсь мороза

Я морозов не боюсь, я оденусь потеплее...
И они ушли гулять, папа и ребенок....
Так и хочется добавить "Без шапки в ночь холодную"...
Сейчас еще мороженого притащут, 
Мы же - СИБИРЯКИ...
А у меня в это время в пару предыдущей страничке сотворилась (Катя сказала, надо делать "развороты", гы) вот такая страничка, "сугробистая":



Страничка намеренно простая, потому как в пару к оочень сложно страничке, ну и как-то в последнее время я -  "скрапер осторожный". Положу одну бумажку и таскаю ее по страничке до посинения, аж саму нервирует, гыы. Тут у меня эксперимент на тему: "а что если кальку и фатин мять не поочереди, а одновременно??"

 И еще один эксперимент на тему "У всех уже нитки, а я че, хуже", вот этот эксперимент мне как-то не очень, или кто-нибудь срочно должен подсказать на что же они крепятся, чтоб лежать свободно и непринужденно.
 

 Ну и хвала человеку, придумавшему контурные наклейки, гораздо меньше с ними возни, чем с вырезанием буковок своими руками.

ЗЫ: пупыри мои, на бумаге были  только крапинки.
Страничка по палитре блога Мой мир скрапбукинга, Задание №9:


7 комментариев:

  1. По-настоящему снежная и морозная страничка получилась! мне ОЧЕНЬ нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка, такая зимняя!!!:) Спасибо за участие в блоге Мой мир срапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Рады участию в блоге "Мой мир скрапбукинга"!:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, спасибо-спасибо, я очень старалась

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая зимняя страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела на страничку и даже в комнате по-морозному запахло, вкусно так)

    ОтветитьУдалить