понедельник, 7 марта 2011 г.

Летнее

В нашем доме поселился замечательный сосед...
Вернее, не сосед, а соседи и не поселились, а живут уже довольно долго.
Очевидно, кризис в стране подошел к концу, в нашем доме полным ходом идут ремонты,
верхние цеклюют полы, нижние рушат стену между сан. узлами.
Вчера докатилось и до нас. Верхние переварили свою трубу еще в прошлом году, нижние собрались это сделать вчера.
Почему-то местом встречи они назначили именно нашу квартиру. ПРишлось и нам включиться в процесс. Самое приятное, что труба эта была замурована в гипсокартоновый короб...
Какое отношение все это имеет к моему скрапу??? Никакого, кроме порушенных планов.
Вчера я как-то посопротивлялась и даже пошила две странички, а вот сегодня...
Буду клеить обои, по Вариной фантазии туалет у нас теперь будет в медвежатах.
Ну а пока, что успела, летняя страничка:




Немного деталей поближе:



Штука в нижнем углу:
Страничка сделана по скетчу блога Сохраняя лучшее Задание №5 (Привет Свете, если бы не "Крейзи" может и не покусилась бы на этот скетч):



Ну и напоследок, повеселю что ли вот такая "кучка" разнообразных страничек "для себя" у меня собралась:
Никак не могу собрать себя и собрать странички в альбом, раскладываю разворотами, склеиваю, дыроколю, пересматриваю, переделываю те, которые не нравятся и снова складываю в уголок.
Надо собрать, хоть бабушке подарить чтоли, она хранит трепетно мои альбомы...

11 комментариев:

  1. Такая симпатичная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страница, и история наверно :-)
    Спасибо, что используете скетчи "Сохраняя лучшее"
    :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты... классно! прям очень!
    Мне очень нравятся такие работы, но сама я так не могу, не мое наверное, мне надо, чтобы все пространство было заполнено:)))
    у меня вот тоже все странички стопочкой лежат:))), никак не могу за них взяться и разобрать по альбомам.

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилась эта страничка!и вообще,Ваши странички очень здоровские :) Елена,я к Вам в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. чисто и просто! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, очень рада, спасибо, что остаетесь
    за Чисто и просто отдельное спасибо, мне он не очень дается мне думалось

    ОтветитьУдалить
  7. Захотелось лета, тепла и солнца....
    Чудесная страничка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Индивидуальная!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, класс! обыгран скетч здорово и вишенки в тему)
    твоя кучка меня порадовала) значит не только я собираю вот так странички)))оформть бы)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки
    Света, зная то количество проектов, в которых ты успеваешь поучаствовать, представляю твою "кучку"

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляем с отличной страничкой!

    ОтветитьУдалить