суббота, 11 июня 2011 г.

15, 20 и 22 опять

Каждый месяц, ровно на неделю моя карета превращается в тыкву, работу надо делать оочень быстро и совсем не в те сроки, что нужно реально, плюс постоянные изменения .... ну в общем, весело. Извините, в это время я пропадаю.
Сейчас покажу обещанные еще на той неделе странички:
1. Моя любимая оранжево-зеленая гамма. Обратите внимание на пуговицы, моя новая любовь. Ну и фишечка, Олькин подарок, в очередной раз спасибо огроменное:


2. Надеюсь, что в последний раз переделала, теперь уже и палитра устраивает и настроение и композиция:
 3. Моя любимая бумажечка, обожаю, тоже от Оли, так по настроению удачно попала и по палитре. И еще, я "не скраплю из обоев", но они мне так в тему тут как мне кажется.
Ну все, сегодня коротко, поехала в лес за грибами (у нас их нынче много) и шашлыки жарить, всех люблю.

8 комментариев:

  1. Прикольненько получилось! До шашлыков успела глянуть, вечером подробнее рассмотрю....

    ОтветитьУдалить
  2. Первая страничка очень понравилась! И пуговички там отлично сидят :)

    ОтветитьУдалить
  3. все три нра! люблю, хвалю! жду новых подвигов!)))
    мы тоже сегодня за грибами ездили по трассе в сторону новосиба, но в 3х местах набрали 4 литра всего( на картошку с грибами хватит только)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие странички. гармоничные очень, и без всяких лишних движений :)
    и обои к месту!
    гляжу ты все же начала скрапить из ватмана)

    P.S.возьмите меня за грибами!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. вау какой человечек на 2 страничке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, прямо (хвалите меня, хвалите))))
    Мы больше набрали, т-т-т, почти два ведра, два раза, но у нас лес заветный.
    Кать, ага, начала, только из акварельной бумаги. В лес возьму, только на своем транспорте )))
    Оля, спасибо, третья попытка этого человечка "победить"

    ОтветитьУдалить
  7. Вот время летит...Твоему блогу-уже ГОД!!!
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
    И - ждем юбилейную работу!

    ОтветитьУдалить
  8. оп-па! блоговасие! так-так! )))

    ОтветитьУдалить