понедельник, 21 ноября 2011 г.

Свадебное платье превращается...

Ну, поскольку скрапер я в данное время никудышный, но показать вам, мои дорогие, чего-нибудь очень хочется, покажу вам творенье двух моих последних выходных.
За язык, между прочим, никто не тянул.
На вопрос мужа: чего это вы платье свадебное по всей квартире таскаете?
Ляпнула неподумав: почикаю варьке на костюм снежинки.
Обещал? ЖЕНИСЬ.
Та-да-дам, костюм снежинки в студию. Вид спереди:

 Намаялась с органзой, оказалось у меня зоркий глаз и удивительно косые руки, так что ровняла прямо на ребенке.
Верхняя юбка (их две, мы не ищим легких путей):


Вид со спины (бант двойной, встрочен в боковые швы платья, завязывала бабушка):


 Мое любимое фото "Снимите уже с меня ваше платье":

 За фотки прошу прощения, честно слямзены с бабушкиных одноклассников.

12 комментариев:

  1. Клааааааас!!!! Какая ты умница! А я ни вязать ни шить не умею... ((
    от последней фотки я в восторге! Скрапь её скорее вместе с этим журналингом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ты просто мои мысли читаешь, именно это я и хотела сделать

    ОтветитьУдалить
  3. :))) ой не могу! позитивчик)))
    Варя - сама непосредственность))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, учитывая возможности нашего фотоаппарата(в последнее время), мы честно старались...
    Там еще можно кадры повыбирать...
    А еще лучше-новую фотосессию устроить...

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! я за шитье не берусь!!! со школы руки не с того места:))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Мамам ничего не жалко для своих детей!

    ОтветитьУдалить
  7. Варя чудо) и она уже такие косы себе отрастила!!
    *подумывает что пора дочке новое платье шить* на новый год))

    ОтветитьУдалить
  8. Люся, не прибедняйся, отличные фотографии (это я про сюжет), я в качестве не очень была уверена, особенно при увеличении.
    Ох, Света, а у меня другой грех - я такая перфекционистка, мне надо чтоб обметка, ровно, сидело и прочее, я платье без юбки два раза перешивала, потом еще юбку три раза ровняла.
    Кать, давай, а потом еще по-одному, а косы у нас свежестриженные (типа еще длиннее были)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая милашка-снежинка!!!Мамочка молодец!Не пожалела своего платья для такого чуда!!!!Руки то от туда растут...так что не прибедняйся))))....платье получилось супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. смотрю на последнее фото и четко вспоминаю: как же я ненавидела бабушкины примерки!!!!!)))) а сейчас да кто б мне за бесплатно шил))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки
    Тонь, я старалась, теперь вот чудо требует еще снежинок по лифу, пластмассово-пуговичных

    ОтветитьУдалить