суббота, 14 апреля 2012 г.

Истиная сущность скрапера

именно так назвал эту открытку мой муж. И сказал: "Это надо будет написать в заголовке". А теперь по-порядку.
"Что-то давно я ничему не училась" - подумалось мне и как нельзя кстати организовались сразу два мастер-класса за две недели. Училась я делать открытки. Результаты первого мастер-класса будут чуть позже, пока я без фотоаппарата. Результатом второго мастер-класса, который проводила Оля
стали сразу две открытки, но пока покажу только одну, мою любимую:


Для начала, чтоб уж совсем бездумно не ляпать открытку, Оля предложила мне выбрать скетч. Совместными усилиями был выбран вот такой, от Арт Уголка (и название у него такое символическое "От простого к сложному"):
Потом я слегка "зависла" на тему "чего же я все таки хочу", потому как коварная Оля достала миллион разных коробочек со спреями, штампами, дыроколами, цветочками, чипбордиками, пуговками и прочими женско-скраповыми радостями (кое-что в процессе рассматривания бодро передаривалось мне). Вот почему-то швейная машина из свежеподаренного чипборда меня и вдохновила. Ну а дальше пошли уже тонкости и тайны...

Для гармоничной палитры вдохновлялись заданием блога Болтушка Саша:
Еще хочу принять участие в задании Пуговичная поляна блога Бантик.
Ну что, жду как всегда вашей критики.

16 комментариев:

  1. оп-па! 0 комментов))) никому, Лен, не понравилась открытка)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо завязывать))))...мне нравится очень открыточка!!!Лена,давай,дерзай,у тебя все получится обязательно!!!Жду открыточного продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открыточка!
    На тебя не похоже! Но нравится тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня как-то нет собственного стиля в открытках, не умею пока

      Удалить
  4. Какая классная))И точно про скраперов))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная и интересная открытка!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка, приветствую такое отсутствие собственного стиля в работе!!! Хоть я сегодня по пуговичкам раздаю благодарности, не могу смолчать и по скетчу- ну просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Она... бесподобна... Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"! Желаю удачи!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот и первая открыточная победа)) а ты боялась))))

    ОтветитьУдалить