пятница, 2 ноября 2012 г.

Быстрый подарок

Быстрый - потому как умная мысль в мою голову приходит поздно и не без подсказки со стороны. Мама пожелала очередной альбом, а день рождения второго ноября. Поэтому поздравляем мою маму с днем рождения и если интересно, смотрим, что получилось.
Сейчас буду оправдываться.
1. Обложка в стиле минимализм. Потому, что другие как-то не очень ведут себя при хранении.



2. Фотографии с сайта "Одноклассники" (иначе юбиляр узнал бы о сюрпризе).
 3. Разучилась я уже работать на страничках размера 15*12, как-то пространства не хватает,Ю чтоб и краски и штампы и детали, так что, все скромненько.
 4. Тут попробовала модный нынче прием, понравилось, нужно будет попробовать в большой работе.
 5. Много пустого места на страничках для записей и воспоминаний, надеюсь, за годы моего скрапа у мамы прошел страх записей в моих альбомах.
 6. Попробовала разворот с переходящими фотографиями, для маленьких форматов прикольно получается, для больших пока не знаю.

 7. Опять много места для много текста.

 9. Задняя часть обложки. При производстве альбома пользовалась МК от Лены Виноградовой.
Вдохновлялась заданием блога Апельсиновый еж, наверное поэтому альбом получился в основном осенний.

7 комментариев:

  1. Спасибо большущее!
    Я совсем недавно думала,что куда-то истории про Варю переписать надо...
    Теперь знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О...Лен,как здорово.....альбом отличный,места за записулек уйма,думаю мама найдет что там написать))))...мне очень нравится как ты украшаешь старнички))))МОЛОДЕЧИК!!!!Подарок класс!!!

    ОтветитьУдалить