воскресенье, 27 октября 2013 г.

Кляксы продолжаются

и я не знаю, когда они закончатся. Возможно, когда закончатся краски или уйдет вдохновение, или наступит какой-то чистенький период. Не знаю. Пока хочется вот так.
Страничка №1 (по скетчу блога Ассорти):

Страничка №2 (по скетчу блога избушка Бабушки Яги):
А теперь по традиции анекдот от Вари.
- Дед, я больше с мальчишками не играю. Мы поспорили и я проиграла (((
- а чего спорили то???
- (печально) Кто больше матерков знает, а я совсем не знаю (((


Банеры заданий:

8 комментариев:

  1. Ну нашли на что спорить, товарищи)))))))
    Хорошенькие странички. Первая прям очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, классные странички!
    Кляксы - это здорово! :)
    Первая страничка тоже больше понравилась! Яркая, многоэлементная!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки
    скрапить один день - это та еще задачка, как мне уже надоели эти синий-красный-коричневый, хочу уже других фоток для разнообразия )))

    ОтветитьУдалить
  4. классные! особенно первая - по-польски кляксочная, очень нравится)))
    и бабочки проглядывают - красота ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за бабочек спасибо спонсору бабочек, компостер с четверга в Европе лежит, постараюсь на днях занести тебе

      Удалить
  5. Яркая такая страничка получилась! Благодарим за использование нашего скетчика! Ежки из Избушки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю кляксы-краски! Обе странички чудесные! Спасибо от ЧБ "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки за выбор нашего скетча от волшебной Избушки Бабы Яги))) очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить